Компания ООО "ДОН ТЕРМО" зарегистрирована 10 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Компания ООО "ДОН ТЕРМО" зарегистрирована 10 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОН ТЕРМО» занимает 0.0423% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 341.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0423% (144.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.