Компания ООО "ДОНЗАСОЛПРОМ" зарегистрирована 21 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ДОНЗАСОЛПРОМ" зарегистрирована 21 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.