Компания ООО "ГРАЦИЯ" зарегистрирована 25 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
344011, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13/95, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 2
Компания ООО "ГРАЦИЯ" зарегистрирована 25 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.