Компания ООО "ДОНСКАЯ ГОФРОТАРА" зарегистрирована 08 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ДОНСКАЯ ГОФРОТАРА" зарегистрирована 08 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
ДОНСКАЯ ГОФРОТАРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОНСКАЯ ГОФРОТАРА - штатная численность:
— 402 человека
ДОНСКАЯ ГОФРОТАРА - выручка: *
— За 2022 год: 1.82 млрд руб.
— За 2021 год: 1.77 млрд руб.
— За 2020 год: 1.12 млрд руб.
— За 2019 год: 1.06 млрд руб.
— За 2018 год: 1.03 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОНСКАЯ ГОФРОТАРА» занимает 0.7837% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 232.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7837% (1.82 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.