Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 03 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 3.
Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 03 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 3.
СТРОЙТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 162.88 млн руб.
— За 2021 год: 123.72 млн руб.
— За 2020 год: 17.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.