Компания ООО "ТДФ" зарегистрирована 03 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обогащение антрацита», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 3.
г Ростов-на-Дону, ул Доватора, д 185А, комн комн 25
Компания ООО "ТДФ" зарегистрирована 03 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обогащение антрацита», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 3.
ТДФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТДФ - штатная численность:
— 1 человек
ТДФ - выручка: *
— За 2022 год: 139.52 млн руб.
— За 2021 год: 87.30 млн руб.
— За 2020 год: 82.51 млн руб.
— За 2019 год: 65.53 млн руб.
— За 2018 год: 54.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.