Компания ООО "ТИКЕТ МАРКТ" зарегистрирована 29 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» и ещё 1.
Компания ООО "ТИКЕТ МАРКТ" зарегистрирована 29 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ТИКЕТ МАРКТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.