Компания ООО "РЕГИОН-ЮГ" зарегистрирована 01 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 48.
Компания ООО "РЕГИОН-ЮГ" зарегистрирована 01 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 48.
РЕГИОН-ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН-ЮГ - штатная численность:
— 1 человек
РЕГИОН-ЮГ - выручка: *
— За 2023 год: 514.65 млн руб.
— За 2022 год: 329.10 млн руб.
— За 2021 год: 189.86 млн руб.
— За 2020 год: 46.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.