Компания ООО "ДОНТОРГ" зарегистрирована 09 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пищевым этиловым спиртом», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению» и ещё 1.
Компания ООО "ДОНТОРГ" зарегистрирована 09 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пищевым этиловым спиртом», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.