Компания ООО "АРЕНАДОН" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
344001, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 3/2, ЛИТЕРА И, КОМ/ОФИС 2
Компания ООО "АРЕНАДОН" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.