Компания ООО "МЕРИДИАН" зарегистрирована 24 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО "МЕРИДИАН" зарегистрирована 24 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.