Компания АО "ДР МЕДИКАЛ ГРУПП" зарегистрирована 08 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг», «Деятельность по обеспечению эффективности функционирования финансовых рынков», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)» и ещё 41.
101000, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРОСЕЙКА, ДОМ 10/1, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТА 1-20
Компания АО "ДР МЕДИКАЛ ГРУПП" зарегистрирована 08 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг», «Деятельность по обеспечению эффективности функционирования финансовых рынков», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.