Компания ООО МИР ОХОТЫ РОСТОВ-НА-ДОНУ зарегистрирована 24 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
Компания ООО МИР ОХОТЫ РОСТОВ-НА-ДОНУ зарегистрирована 24 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.