Компания ООО "СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ" зарегистрирована 06 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность библиотек и архивов», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, деревня Коляново, ул Школьная, д 80, кв 15
Компания ООО "СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ" зарегистрирована 06 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность библиотек и архивов», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.