Компания ООО "КРУИЗ" зарегистрирована 03 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях» и ещё 5.
Компания ООО "КРУИЗ" зарегистрирована 03 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.