Компания ООО КОРСАКОВСКИЙ "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" зарегистрирована 21 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Сахалинская обл, г Корсаков, ул Южно-Сахалинская, д 5
Компания ООО КОРСАКОВСКИЙ "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" зарегистрирована 21 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРСАКОВСКИЙ ХЛЕБНЫЙ ДОМ» занимает 2.3187% рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.3187% (39.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «КОРСАКОВСКИЙ ХЛЕБНЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.