Компания ООО "СПЛАВ" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 26.
346519, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД ШАХТЫ, УЛИЦА ЧАПЛЫГИНА, ДОМ 50-А, ЛИТЕРА А, ОФИС 2
Компания ООО "СПЛАВ" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 26.
СПЛАВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЛАВ - штатная численность:
— 1 человек
СПЛАВ - выручка: *
— За 2022 год: 13.26 млн руб.
— За 2021 год: 14.38 млн руб.
— За 2020 год: 6.55 млн руб.
— За 2019 год: 5.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.