Компания ООО "СТРОЙПЛАСТ" зарегистрирована 09 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "СТРОЙПЛАСТ" зарегистрирована 09 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙПЛАСТ» занимает 0.2634% рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев».
Общий объем рынка составляет 124.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2634% (326.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.