Компания ООО "МАРИНА" зарегистрирована 10 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники» и ещё 86.
Ростовская обл, г Таганрог, ул Фрунзе, д 59, оф 13
Компания ООО "МАРИНА" зарегистрирована 10 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники» и ещё 86.
Ближайшие конкуренты компании «МАРИНА» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.