Компания ООО "ТОРГОВЫЙ МИР" зарегистрирована 13 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 7.
Ростовская обл, г Таганрог, ул Фрунзе, д 118, оф 1
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ МИР" зарегистрирована 13 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.