Компания ООО "КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 21 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 21 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.