Компания ООО "МАКРО" зарегистрирована 27 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 43.
Ростовская обл, г Новошахтинск, ул Советской Конституции, д 36
Компания ООО "МАКРО" зарегистрирована 27 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 43.
МАКРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКРО - штатная численность:
— 29 человек
МАКРО - выручка: *
— За 2022 год: 56.63 млн руб.
— За 2021 год: 45.83 млн руб.
— За 2020 год: 64.70 млн руб.
— За 2019 год: 29.84 млн руб.
— За 2018 год: 37.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.