Компания ООО "С-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 17 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 4.
Компания ООО "С-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 17 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.