Компания АО "ПИК" зарегистрирована 10 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств».
Ростовская обл, г Каменск-Шахтинский, ул Ленина, д 76А
Компания АО "ПИК" зарегистрирована 10 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств».
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ ПИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ ПИК - штатная численность:
— 27 человек
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ ПИК - выручка: *
— За 2023 год: 19.10 млн руб.
— За 2022 год: 19.46 млн руб.
— За 2021 год: 19.80 млн руб.
— За 2020 год: 21.20 млн руб.
— За 2019 год: 23.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.