Компания ООО "АРТПРОМ" зарегистрирована 30 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Московская обл, г Орехово-Зуево, Центральный б-р, д 6, оф 502
Компания ООО "АРТПРОМ" зарегистрирована 30 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
АРТПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТПРОМ - штатная численность:
— 5 человек
АРТПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 53.17 млн руб.
— За 2021 год: 1.51 млн руб.
— За 2020 год: 2.24 млн руб.
— За 2019 год: 3.33 млн руб.
— За 2018 год: 2.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.