Компания ООО "СБЛ-РЕГИОН" зарегистрирована 19 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
347041, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, г Белая Калитва, ул Совхозная, зд 2
Компания ООО "СБЛ-РЕГИОН" зарегистрирована 19 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.