Компания ООО "ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 08 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
445007, Самарская обл, г Тольятти, Центральный р-н, ул Новозаводская, д 37
Компания ООО "ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 08 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙИНДУСТРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙИНДУСТРИЯ - штатная численность:
— 45 человек
ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙИНДУСТРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 68.52 млн руб.
— За 2021 год: 89.28 млн руб.
— За 2020 год: 70.36 млн руб.
— За 2019 год: 77.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙИНДУСТРИЯ» занимает 0.1726% рынка «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей».
Общий объем рынка составляет 39.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1726% (68.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.