Компания ООО "КАРГО ЛАЙН" зарегистрирована 26 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КАРГО ЛАЙН" зарегистрирована 26 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
КАРГО ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРГО ЛАЙН - штатная численность:
— 3 человека
КАРГО ЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 15.52 млн руб.
— За 2021 год: 6.60 млн руб.
— За 2020 год: 8.08 млн руб.
— За 2019 год: 4.73 млн руб.
— За 2018 год: 3.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.