Компания ООО "СЛАВА-М" зарегистрирована 29 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 32.
Компания ООО "СЛАВА-М" зарегистрирована 29 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 32.
СЛАВА-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛАВА-М - штатная численность:
— 4 человека
СЛАВА-М - выручка: *
— За 2022 год: 977.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 814.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 430.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 577.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 527.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.