Компания ООО "ПРОКСИМА-ПЛАСТ" зарегистрирована 28 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство вафель», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств».
Ростовская обл, г Азов, Кагальницкое шоссе, д 7, оф 184
Компания ООО "ПРОКСИМА-ПЛАСТ" зарегистрирована 28 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство вафель», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОКСИМА-ПЛАСТ» занимает 0.0336% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0336% (136.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.