Компания ТНВ "ОЗИЕВ И КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
Ростовская обл, Тарасовский р-н, хутор Прогной, ул Энтузиастов, д 20
Компания ТНВ "ОЗИЕВ И КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
ТВ ОЗИЕВ И КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТВ ОЗИЕВ И КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 8 человек
ТВ ОЗИЕВ И КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 23.28 млн руб.
— За 2022 год: 25.17 млн руб.
— За 2021 год: 15.62 млн руб.
— За 2020 год: 38.94 млн руб.
— За 2019 год: 16.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.