Компания ООО "ТРИ-А-ГРУПП" зарегистрирована 25 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ТРИ-А-ГРУПП" зарегистрирована 25 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИ-А-ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 23.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (66.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.