Компания ООО "СТАРЛАЙТ" зарегистрирована 13 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур» и ещё 57.
Ростовская обл, Октябрьский р-н, хутор Яново-Грушевский, ул Северная, д 9В
Компания ООО "СТАРЛАЙТ" зарегистрирована 13 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур» и ещё 57.
СТАРЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАРЛАЙТ - штатная численность:
— 17 человек
СТАРЛАЙТ - выручка: *
— За 2022 год: 40.51 млн руб.
— За 2021 год: 69.94 млн руб.
— За 2020 год: 52.60 млн руб.
— За 2019 год: 26.45 млн руб.
— За 2017 год: 305.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.