Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 12 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами».
Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 12 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИГ» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
Общий объем рынка составляет 62.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (3.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.