Компания ООО "ЯНТАРЬ" зарегистрирована 03 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство инструмента», «Производство тары из легких металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 20.
Ростовская обл, г Волгодонск, Октябрьское шоссе, д 3Б, кв 8
Компания ООО "ЯНТАРЬ" зарегистрирована 03 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство инструмента», «Производство тары из легких металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.