Компания ООО "РЕГИОН ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 29 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству».
Компания ООО "РЕГИОН ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 29 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству».
РЕГИОН ТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН ТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 5 человек
РЕГИОН ТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 88.51 млн руб.
— За 2022 год: 74.50 млн руб.
— За 2021 год: 53.30 млн руб.
— За 2020 год: 24.43 млн руб.
— За 2019 год: 3.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.