Компания ООО "ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 25 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Компания ООО "ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 25 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0002% рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Общий объем рынка составляет 988.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (988.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.