Компания ООО "ЮЖСЕЛЬХОЗПРОД" зарегистрирована 19 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов» и ещё 3.
Ростовская обл, Азовский р-н, село Порт-Катон, ул Центральная, д 10
Компания ООО "ЮЖСЕЛЬХОЗПРОД" зарегистрирована 19 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.