Компания ООО "ВТОРПРАЙС" зарегистрирована 20 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая бумагой и картоном» и ещё 10.
180004, Псковская обл, г Псков, ул Советской Армии, д 64, пом 1002
Компания ООО "ВТОРПРАЙС" зарегистрирована 20 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая бумагой и картоном» и ещё 10.
ВТОРПРАЙС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВТОРПРАЙС - штатная численность:
— 1 человек
ВТОРПРАЙС - выручка: *
— За 2022 год: 54.43 млн руб.
— За 2021 год: 38.13 млн руб.
— За 2020 год: 3.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.