Компания ООО "АГРОЗАЩИТА" зарегистрирована 25 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "АГРОЗАЩИТА" зарегистрирована 25 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
АГРОЗАЩИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОЗАЩИТА - штатная численность:
— 2 человека
АГРОЗАЩИТА - выручка: *
— За 2022 год: 8.51 млн руб.
— За 2021 год: 9.47 млн руб.
— За 2020 год: 9.40 млн руб.
— За 2019 год: 11.23 млн руб.
— За 2018 год: 10.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОЗАЩИТА» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 372.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (372.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (8.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.