Компания ООО "РЕСТОРАННЫЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 06 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами» и ещё 78.
Компания ООО "РЕСТОРАННЫЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 06 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами» и ещё 78.
РЕСТОРАННЫЙ ПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕСТОРАННЫЙ ПРОДУКТ - штатная численность:
— 3 человека
РЕСТОРАННЫЙ ПРОДУКТ - выручка: *
— За 2023 год: 11.13 млн руб.
— За 2022 год: 9.31 млн руб.
— За 2021 год: 12.33 млн руб.
— За 2020 год: 8.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.