Компания ООО "ДЮНА ЛИДЕР" зарегистрирована 23 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство крахмала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство желатина и его производных», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 20.
Компания ООО "ДЮНА ЛИДЕР" зарегистрирована 23 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство крахмала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство желатина и его производных», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ДЮНА ЛИДЕР» по рынку «Производство крахмала»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.