Компания АНО "ПСКОВСКАЯ ПАРУСНАЯ РЕГАТА" зарегистрирована 20 апреля 2010
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство спортивных товаров», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Виды издательской деятельности прочие», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств» и ещё 4.
Компания АНО "ПСКОВСКАЯ ПАРУСНАЯ РЕГАТА" зарегистрирована 20 апреля 2010
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство спортивных товаров», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Виды издательской деятельности прочие», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ПСКОВСКАЯ ПАРУСНАЯ РЕГАТА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (298.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.