Компания ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ СПБ" зарегистрирована 15 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ СПБ" зарегистрирована 15 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.