Компания ООО "УДАРНИК" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 8.
Компания ООО "УДАРНИК" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 8.
УДАРНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УДАРНИК - штатная численность:
— 24 человека
УДАРНИК - выручка: *
— За 2022 год: 92.41 млн руб.
— За 2021 год: 78.27 млн руб.
— За 2020 год: 70.72 млн руб.
— За 2019 год: 53.41 млн руб.
— За 2018 год: 74.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.