Компания ЗАО "РАСТРО" зарегистрирована 26 декабря 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 17.
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 70 к 2а, пом 7Н
Компания ЗАО "РАСТРО" зарегистрирована 26 декабря 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.