Компания ООО "СТК" зарегистрирована 12 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая пиломатериалами»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
15
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 23.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (3.74 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 3.74 млн руб.
- 2022 - 17.70 млн руб.
- 2021 - 92.29 млн руб.
- 2020 - 7.67 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая пиломатериалами»:
ООО "ШЕЛВУД"
ООО "КО ТИМБЕР"
ЗАО "ФИН-СТРОЙМАТЕРИАЛ"
ООО "ЛЕСНОЙ ЗАВОД"
ООО "ВЕЛЕС"
ООО "РУПАЛ"
ООО "АК"
ООО "ВИЗАНТ"
ООО "ТРЕЙД ПЛИТ"
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ"
ООО "КАРЛЕС"
ООО "МЕГА"
ООО "УФК-ТРЕЙДИНГ"
ООО "СЕВЕРНЫЙ ЛЕС"
ООО "РОСТЛЕС"
ООО "ЭКСПОТОРГ"
ООО "РУССКИЙ ЛЕС"
ООО "РЕГИОНЛЕСЭКСПОРТ"
ООО "КАСПТРЕЙД"
ООО "АЛЬПИК ГРУПП"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "ЛАРИКС ВУД"
ООО "РАССВЕТ"
ООО "МАГНИТ"
ООО "МЕРИДИАН"
Ближайшие конкуренты компании «СТК» по рынку «Торговля оптовая пиломатериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет