Компания ООО "ГРУППА ЭЛПРА" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ГРУППА ЭЛПРА" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.