Компания ООО "КОНТАКТ" зарегистрирована 20 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям» и ещё 29.
Компания ООО "КОНТАКТ" зарегистрирована 20 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям» и ещё 29.
КОНТАКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНТАКТ - штатная численность:
— 3 человека
КОНТАКТ - выручка: *
— За 2023 год: 216.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 2.11 млн руб.
— За 2021 год: 6.30 млн руб.
— За 2020 год: 2.96 млн руб.
— За 2019 год: 2.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.