Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.